Овертона и его окошки нынче поминать считается дурным тоном, ибо всем набил глаза. Но технология работает.
Много лет назад, в такой же серый день, как сегодня, на моем мощном и передовом на тот момент "486" появилась игра "Морской бой". Точней "The Battle on the Black Sea". Вадима Башурова под DOS. Попала она ко мне гораздо позже ее выхода в 1992 г. Мне ее притаранил знакомец и отрекламировал сказками о немеряной крутизне игрушки.
Как обычно, воевали линкоры, крейсера, эсминцы. Обычная, убогая по нынешним стандартам поделка. За исключением того, что в бою сходились двухцветные и трехцветные противники, что на тот момент казалось совершенно нереальным.
Именно ощущение невозможности и даже запретности действа, придавало происходящему на экране некий зловещий шарм. В свое оправдание скажу, что в это г-но сыграл пару раз и благополучно стер. Но где-то глубоко внутри засело неприятное чувство, что когда-то это случится на самом деле.
Зачем программисту из Арзамаса - 16 пропагандировать войну? Сомнительно, что он это сделал по заказу, скорей всего такой был у программиста черный юмор.
Иной раз возникает ощущение, что события развиваются по самому нелепому и издевательскому сценарию, как будто в головах у людей прописано - чем хуже, тем лучше. Реализуется над чем смеялись и чего боялись. Программисты и юмористы начинают, продолжают политики, военные, тюремщики и могильщики