Дао сетевого автора или и-нетный мальчик для битья.
Сетевые (не только) авторы бывает очень обижаются на читателей.
Доверчиво выложив в сеть плоды своего труда, человек ждет одобрения и
восхищения своим творением. На крайний случай критики, но
конструктивной, помогающей сделать произведение лучше. А на деле ничего
кроме геморроя автор не получает. Народ, распаляясь от безнаказности
использует его трепетную, ранимую душу как бесплатный нужник. Есть
разные способы борьбы с этой напастью: валидол, коньяк, кекс, секс и
просто депрессия.
Может он вспомнит стихи Андрея Соколова "Искусство вечно"... И приняв
изрядную дозу алкоголя будет вдохновенно декламировать:
Безумный художник
Рисует пожары,
Разбитые лица,
Ночные кошмары.
Предательство ближних,
Жестокость и злобу,
Обжорство богатых
И нищенский голод.
С улыбкой рисует
Погромы и казни.
Чем дальше по жизни,
Тем жизнь безобразней.
Смеется на кладбище,
Плачет на свадьбе.
Его проклинают -
Он любит проклятья.
Его избивают,
Сжигают картины,
Считают навозом,
Болотной трясиной.
Ему безразличны
Пинки осуждений.
Служитель искусства,
Непризнанный гений.
Если автор "продвинут" в современных веяниях, он непременно заклеймит
всех обругавших его рефлексоидами письменно и устно, ворочая в тяжелой
от бессонницы голове почерпнутые им из Сети факты.
При этом он помянет рефлексоидную ограниченность и привязку к базовой,
животной схеме поведения... И отключенный интеллект...
А самое главное непременно вспомнит, что рефлексоиды ограничены в
восприятии и проявляют агрессию к непонятному.
Короче, все быдло и гегемоны, один он весь в белом.
Можно конечно пораздуваться от горького мстительного чувства вместе с
охаяным автором, но и в том и в другом случае, эти восторги и будут
восторгами чистого рефлексоида.
Обида в данной ситуации означает, что ничего непризнанный
текстонабиратель в этой жизни пока-что не понял.
Вообще, по большому счету личность рефлексоида таковой не является. Это
просто расчетная сетевая платформа, для исполнения циркулирующих в сети
программ. Понятно что в данном случае не имеется в виду сеть www.
"Человеческая" сеть подобна морю по которому гуляют волны смыслов,
понятий и воль. Они подгружаются на пустые, незанятые уровни психических
структур рефлексоидов и направляют их животную энергию в выгодном для
себя русле. Рефлексоиды делаются линейными усилителями и исполнительными
механизмами образований, до того существовавших лишь в виде идей.
Так не приходя в сознание они, участвуют в проектах гигантский
сложности, рассчитанных на тысячелетия. И при этом довольствуются лишь
тем, что могут осознать - выживанием, размножением, обжираловкой и
мелким торжеством над собратьями -рефлексодиами. Воистину царская
щедрость от глупости.
Весь худлит адресуется к эмоционально-животной основе. "Нравиться" в
данной ситуации означает, попасть в ограниченную область эмоционального
восприятия. Если вы в созданной вами реальности удовлетворите страсть
рефлексоида к телкам и значимости именно в той тональности, на которую
он настроен, рефлексоид станет преданным почитателем и поклонником.
Возможны конечно варианты. Если "не докрутить" будет скучновато, если
близко к пределу, рефлексоид вдруг почувствует инстинктивный страх. Но
если попасть в самую сердцевину, в голове читателя вдруг развернутся
бездны смысла, он ощутит победу на времением, пространством и
ограничениями бытия.
Если угодить близко от зоны восприятия, то скорей всего мы получим
раздражение и злость. Ту самую, которая сквозит в текстовых испражнениях
доморощенных критиков.
Она означает, что всеже автор затронул какие-то струны в душе читателя. И
чем яростней читатели его ругают, тем сильней. Раз в десятках и сотнях
сердец разгорелось мстительное чувство, которое победило всегдашнюю
лень и косноязычность, легко понять, что тот созрел для того, чтобы
самостоятельно создавать волны в человеческом море.